Вторник, 07.05.2024, 02:48
 
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
 
Меню сайта
Актуальные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Спутник
Главная » 2019 » Январь » 30 » «Учитель года 2019г» - «Внеурочное мероприятие» .
14:21
«Учитель года 2019г» - «Внеурочное мероприятие» .

30 января 2019г. в   на базе МБОУ «Эртильская СОШ с УИОП» проходио второе конкурсное испытание первого  очного этапа  конкурса «Учитель года 2019г» - «Внеурочное мероприятие» .
Цель: выявление и оценка знаний и практических умений конкурсанта в области проектирования, проведения и самоанализа внеурочного мероприятия, нацеленного на решение воспитательных задач средствами межпредметного ценностно ориентированного содержания.
Задачи:
- выявить и оценить, как в ситуации решения профессиональной задачи проявляются предметная, методическая, психолого-педагогическая, коммуникативная компетенции конкурсанта;
- выявить и оценить компетентность конкурсанта в отборе межпредметного ценностно ориентированного содержания из определенной предметной области, нацеленного на решение воспитательных задач;
- выявить и оценить практические навыки конкурсанта по организации различных видов внеурочной деятельности.
Формат проведения.
Внеурочное мероприятие проводилось по учебным предметам из одной предметной области (русский язык ,   обществознанте, математика , информатика,   начальное образование) на основе ценностно ориентированного межпредметного (в рамках одной предметной области) содержания.  Внеурочное мероприятие было  нацелено на приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества, таким как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука, традиционные религии России, искусство, природа, человечество.
Тема внеурочного мероприятия формулировалась конкурсантом самостоятельно.  
Внеурочное мероприятие проводилось в форме, отличной от урока и соответствующей характеру внеурочной деятельности, осуществляемой в школьных кружках, студиях, клубах, секциях и т.п. Форму внеурочного мероприятия конкурсант выбирал самостоятельно.
Регламент конкурсного испытания.
На проведение конкурсного испытания отводилось 30 минут:
- представление проекта предстоящего внеурочного мероприятия (тема, цели и задачи, форма и структура проведения, содержание, материалы и оборудование) членам жюри - 5 минут;
- проведение внеурочного мероприятия – 20 минут;
- самоанализ внеурочного мероприятия и ответы на вопросы членов жюри – до 5 минут.
Оценка конкурсного испытания.
В ходе данного испытания в оценочном листе оценивался отдельно каждый этап/блок: проектирование внеурочного мероприятия; проведение; самооценка проведенного внеурочного мероприятия.
Критерии и показатели оценки конкурсного испытания объединяются в три блока: проектирование внеурочного мероприятия, проведение внеурочного мероприятия, самоанализ проведенного внеурочного мероприятия.
Итоговый балл для каждого конкурсанта высчитывается как среднее арифметическое от суммы баллов, выставленных каждым членом жюри.
По результатам  двух конкурсных испытаний: «Урок» и «Внеурочное мероприятие» во второй очный этап – «Учитель - Мастер»  (конкурсные испытания «Мастер- класс»и «Разговор с руководителем») вышли педагоги МКОУ»Эртильская СОШ №1»,МКОУ «Самовецкая СОШ», МБОУ «Эртильская СОШ С УИОП».
Второй (завершающий) очный этап- конкурсные мероприятия «Мастер-класс» и «Разговор с руководителем» состоятся  06.02.2019г..

 

Просмотров: 737 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0